Privacy and Personal Data Processing Policy

This Privacy and Personal Data Processing Policy (hereinafter referred to as the "Policy") regulates the procedure for processing and using personal and other data on the website of the Tayyab Central Asia Ltd Private Company (BIN 200640900169, registered on 17.06.2020 with the Companies Registrar of the Astana International Financial Centre) (hereinafter referred to as the "Company"). Personal data of users of the tayyab.kz service are processed by the Company. The Company is the owner and operator of the Database of personal data of users of tayyab.kz. Database of personal data of users of tayyab.kz is located at the place of registration of the Company.

This Policy describes the procedure established by the Company for processing personal data collected from the Internet resource tayyab.kz (hereinafter referred to as the "Website"), the mobile application tayyab.kz (hereinafter referred to as the "mobile application") and the related services and tools on the Website and in the mobile application. To the full extent, the Company processes users' personal data exclusively in accordance with the requirements of the Law of the Republic of Kazakhstan dated 21 May 2013 No. 94-V "On Personal Data and their Protection", as well as international treaties ratified by the Republic of Kazakhstan. The Policy follows the requirements of such Law and international treaties. Users should be aware that when they click on certain links placed on the Website or in the mobile application), they may be redirected to the websites (applications, etc.) of other companies outside the Company's hosting space ("google+"), where the Users' data is collected beyond the direct control of the Company. In this case, the Privacy Policies of third-party websites and / or applications will regulate the processing of information received from users by these third parties.

By transmitting personal and other data to the Company through the Website or mobile application, the User confirms his/her consent to the use of this data under the conditions set out in this Policy.

If the User does not agree with the terms of this Policy, he/she is obliged to stop using the Website and the mobile application.

The start of using the Website and / or mobile application by the User is considered to be the User's unconditional acceptance of this Privacy Policy.


1.TERMS

1.1. Website - a website placed on the Internet at the address tayyab.kz. All exclusive rights to the Website and its individual elements (including software, design) are fully owned by the Company. The transfer of exclusive rights to the User is not the subject of this Policy.

1.2. User - a person who uses the Website and / or mobile application.

1.3. Legislation - the applicable legislation of the Republic of Kazakhstan.
1.4. Personal data - the User's personal data that the User provides by himself/herself upon registration in the mobile application or in the process of using the Website's functionality.

1.5. Data – other User data (other than that described in the term of Personal Data).


2. PERSONAL DATA COLLECTION AND PROCESSING

2.1. The Company collects and stores only those Personal Data that are necessary for the provision of Services by the Company and communication with the User. The Company undertakes to use personal data in accordance with the Law "On Personal Data" of the Republic of Kazakhstan and internal documents of the Company.

The privacy of the User's personal data and other data is kept, except where such data is publicly available.2.2. Personal data may be used for the following purposes:

2.2.1. to provide Services to the User;

2.2.2. to communicate with the User;

2.2.3. to send advertising materials, information and requests to the User;

2.2.4. to conduct statistical and other research;

2.2.5. to provide services to the User, including opening and management of the User accounts, solve technical difficulties and issues of access to various functions of the Website and / or mobile application;

2.2.6. to take control of Users' general and individual activities, as well as for traffic management on the Website;

2.2.7. to communicate with the Users, including on matters related to the service, customer service or permitted marketing communications through any available communication channels;

2.2.8. to ensure compliance with the User Agreement;

2.2.9. to review the option of entering into transactions with second-tier banks of the Republic of Kazakhstan;

2.2.10. in order to make money transfers, the User's personal data may be provided by the Company to the Company's counterparty (the counterparty of the Company's representative) and to all banks/processing organizations/IPS (international payment systems), which are involved in the transfer/routing/processing of the User's order(s) (order(s) of the User's representative);

2.2.11. for internal control and accounting;

2.2.12. to perform User identification in order to minimize the risks of unauthorized transactions in accordance with the legislation of the Republic of Kazakhstan;

2.2.13. for judicial and non-judicial protection of the Company's rights: (i) in case of violation of obligations under the relevant contracts (agreements); (ii) in case of disputes, including disputes with third parties;

2.2.14. to publish public (disclosed) data and information in the mass media in compliance with the requirements of the legislation of the Republic of Kazakhstan;

2.2.15. for the Company's interaction with third parties that are and (or) may be related to the execution and (or) performance of any transactions / operations that have been executed (may be executed in the future) between Users and second-tier banks of the Republic of Kazakhstan;

2.2.16. to provide reports and (or) information to the authorized bodies, audit, evaluation and other competent organizations to the extent established by the legislation of the Republic of Kazakhstan;

2.2.17. for identification and providing access to the Company's information systems, to the mobile application, subject to the restrictions stipulated in the Company's internal documents to ensure the safety procedures;

for the exchange of information, including for the consideration and / or provision of responses to requests, complaints, suggestions, recommendations, claims, instructions, etc. of Users (and / or third parties), the transmission (receipt) of correspondence (mail) to the address of Users for sending (delivery)/receipt through the services of a courier, courier service, express mail, etc.;

2.2.18. for marketing purposes, delivery (mailing) to Users of any advertisements, including on the products and (or) services, and other notifications by phone, fax and other forms of communication, and via open channels of communication (including SMS, e-mail, fax, etc.);

2.2.19. for the development of marketing and promotion offers, future maintenance, subject to the historical relationship between the User and the Company;

for other purposes that are prescribed (may be prescribed) by the legislation of the Republic of Kazakhstan.

The Company may retain the information it collects and receives on its Website and / or mobile application for as long as it is required to reach the above business purposes. The Company has the right to retain an archived copy of personal data. The Company has the right to store personal data and data on servers outside the territory of the Republic of Kazakhstan.

2.3. The Company also processes the following data:

2.3.1. information necessary to fill out the forms, statements and proper identification: surname, name, patronymic; citizenship; data, photo/video of the document proving the identity; personal identification number; date and data of birth; gender; photo; signature; video with Users, etc.;

2.3.2. information required for communication: place of residence, place of actual location (stay/residence), place of work and position; telephone number (home, work, cell), e-mail address; the information contained in the address statement, etc.;

2.3.3. information on family / social status: data of the marriage certificate, surname, name, patronymic of the spouse, data from the identity document of the spouse; presence/absence of dependents and (or) other family members; kinship, surnames, names, patronymics and dates of birth of other family members, dependents; list of persons whose official representative and (or) guardian is the User; other information;

2.3.4. Information on the purpose and nature of business relationship;

2.3.5. information on education, professional activity, official position, business reputation: education, profession, qualification (including advanced training), position, academic degree, academic title, membership in professional chambers/organizations, knowledge of foreign languages and other information; data of the certificate of state registration of an individual entrepreneur, data of the license to carry out licensed activities, awards, patents, diplomas, certificates; information of criminal records, criminal / administrative sanctions;

2.3.6. information on bank deposits (account numbers, special card accounts, deposit type, tenor, amount, terms and other information); information on loans, bank accounts (including special card accounts), funds and securities, including those in trust management and in trust custody (contract data, including account numbers, special card accounts, bank card numbers, bank card codes, credit history codes, addresses of purchased real estate items, the amount and currency of the loan, the loan purpose and conditions, information on collateral, balances and amounts of movement on accounts, type of bank cards, limits and other information;

2.3.7. other information required by the Company in accordance with the requirements of the legislation of the Republic of Kazakhstan and internal documents of the Company;

2.3.8. Information on changes and (or) additions to the above data.

2.4. The Users hereby confirm that:

  1. they are notified of the personal data protection in a manner similar to the protection of information constituting a secret;
  2. consent to the collection and processing of personal data is not subject to revocation to the extent contrary to the legislation of the Republic of Kazakhstan, or if there is an unfulfilled obligation to the Company;
  1. The Company has the right to collect and process personal data without the consent of Users in cases established by the legislation of the Republic of Kazakhstan, including in banks and (or) organizations for the purposes of conducting any events not prohibited by the legislation of the Republic of Kazakhstan;
  2. The Company has the right to collect (receive) personal data of Users from the Users themselves and any third parties, as well as to transfer the Customer's personal data to third parties/distribute in publicly available sources of personal data, subject to the requirements of the legislation of the Republic of Kazakhstan and the requirements of international law (requirements of international treaties);
  3. if the relevant contract (s) /agreement (s) entered into by the Company provide / will provide the transfer of personal data of Users through open communication channels, the Users are aware of and take the risk of unauthorized receipt of such data by third parties;
  4. this consent grants the Company the right, in accordance with the procedure established by the legislation of the Republic of Kazakhstan, to perform any action (operation) or a number of such actions (operations) with the personal data of Users, including those performed with or without the automation tools, including, but not limited to, collection, processing, recording, copying, backup, protection, screening, systematization, accumulation, storage inside and outside the Company's databases (in compliance with security and confidentiality requirements), clarification (modification, updating), extraction, use, transfer (distribution, provision of access, including transfer to third parties with the right to process Users' personal data), depersonalization, blocking, deletion, destruction;
  5. no Customer's notification of the Company's receipt from third parties and / or the Company's transfer of Users' personal data to third parties is required, such personal data may be collected (transferred) and processed by the Company without giving notices to the Users;
  6. this consent may be submitted to third parties as proof that the consent to the collection and processing of Users' personal data was provided to the Company by the Users.
2.5. The Company has the right to transfer personal data and the User data without the User's consent to the following persons:

- state bodies, including bodies of inquiry and investigation, and local self-government bodies at their reasoned request;

- otherwise as expressly provided in the applicable legislation of the Republic of Kazakhstan.

2.6. The Company has the right to transfer personal data and data to third parties not specified in Article 2 of this Policy in the following cases:

- the User has expressed his/her own consent to such actions;

- the transfer is necessary as part of the User's use of the Website, mobile application or the provision of Services to the User.

2.7. The Company performs automated processing of Personal Data and Data.


3. PERSONAL DATA PROTECTION

3.1. The Company provides proper protection of personal and other data in accordance with the legislation of the Republic of Kazakhstan and takes relevant and sufficient organizational and technical security measures to protect personal data.

3.2. The applicable security measures also allow to protect personal data from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, and other illegal actions of third parties.

3.3. All data that the Company collects is reasonably protected by technical means and security procedures in order to prevent data unauthorized access or use.


4. INFORMATION EXCHANGE

4.1. The Company may share the information it collects with its affiliates. At the same time, the transmitted data remains the subject of the Policy.

4.2. The Company may transfer certain depersonalized information (data that does not allow identify individual User) third party service providers, trusted partners, or authorized researchers in order to better understand what advertising or services may be of interest to Users, to improve the overall quality and effectiveness of the services on the Website or a Service, or to make its contribution to scientific research that, in the Company's opinion, can bring great social benefits.

4.3. Service: When Users contact the Company, the Company may - as part of the operations of its Website and/or mobile application - collect personal information necessary to fulfill the User's request and receive feedback, if any. The Company may also contact the User using the User's existing contact information provided for this purpose. The Company may also collect other information about communication with Users, such as help desk requests or feedback submitted by Users.

4.4. Website and mobile data: The Company may automatically receive and register on its servers any information from the User's browser or any device, including the IP address, software and hardware attributes, pages requested by the User, mobile identifiers, information about the use of the application, and/or information about other devices used or system-level information. This may occur on the Website, or the mobile app, or the third party services.

4.5. Added information: The Company may also add information legally obtained from business partners or third parties to the Company's existing data of its Users.


5.MISCELLANEOUS

5.1. This Policy and the relations between the User and the Company arising from the application of the Policy are subject to the law of the Republic of Kazakhstan.

5.2. All possible disputes arising from this Policy are subject to resolution in accordance with the applicable legislation at the place of registration of the Company.

Before applying to the court, the User must comply with the mandatory pre-trial procedure and send the Company a corresponding claim in writing. The response time to the claim is 30 (thirty) business days.

5.3. If, for any reason, one or more provisions of the Policy are declared invalid or unenforceable, the validity or enforceability of the remaining provisions of the Policy shall not be affected.
5.4. The Company has the right at any time to change the Policy (in whole or in part) at its own discretion without prior agreement with the User. All changes shall be valid upon placement on the Website.

5.5. The User agrees to monitor changes to the Policy on its own by reviewing the current version.

5.6. All suggestions and questions regarding this Policy should be submitted by e-mail: info@tayyab.co or by phone:+7 707 114 99 33.
Tayyab Central Asia Ltd. is a company registered in the Astana International Financial Centre (Certificate of Incorporation No. AFSA-O-CA-2020-0114) with a registered address: office 140, block C 4.3, 55/22, Mangilik El Avenue, Nur-Sultan, Republic of Kazakhstan. Tayyab Central Asia Ltd. is a subsidiary of Tayyab Digital Ltd., registered in the Dubai International Financial Centre (License No. 3753), with the registered address at: Unit 208, Level One, Gate Avenue, DIFC, Dubai, United Arab Emirates. Financial partner in the Republic of Kazakhstan: Bank RBK JSC, License No. 1.2.100/245/41 issued on 05.04.2021 by the Agency for Regulation and Development of the Financial Market.
Visa® is a registered trademark and the design is a trademark of Visa Incorporated.
© Tayyab Central Asia Ltd. | All rights reserved 2021.
text messages only
FAQ

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных

Настоящая политика конфиденциальности и обработки персональных данных (далее - Политика) регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных сайта Частной компании «Tayyab Central Asia Ltd» (БИН 200640900169, зарегистрирована от 17.06.2020 г. регистратором Компаний Международного финансового центра Астаны) (дальше - Компания). Персональные данные пользователей сервиса tayyab.kz обрабатываются Компанией. Компания является собственником и оператором Базы персональных данных пользователей tayyab.kz. База персональных данных пользователей tayyab.kz находится по месту регистрации Компании.

Настоящая Политика описывает установленный Компанией порядок обработки персональных данных, собранных с помощью интернет-ресурса tayyab.kz (далее - Сайт), мобильного приложения «Tayyab» (далее – мобильное приложение) и связанных с ними услуг и инструментов на Сайте и мобильном приложении. Во всех указанных случаях Компания обрабатывает персональные данные пользователей исключительно в рамках требований Закон Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 94-V «О персональных данных и их защите», а также международных договоров, ратифицированных Республикой Казахстан. Политика разработана в соответствии с их нормами. Пользователи должны знать, что при переходе на некоторые ссылки, размещенные на Сайте или в мобильном приложении), они могут быть перенаправлены к сайтам приложениям и т.д.) других компаний за пределы хостингового пространства Компании («google+»), где информация о Пользователях собирается вне прямого контроля Компании. В таком случае Политики конфиденциальности сайтов и/или приложений третьих лиц будут регулировать порядок обработки информации, полученной от пользователей этими третьими лицами.

Передавая Компании персональные и иные данные посредством Сайта, мобильного приложения Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике.

Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики, он обязан прекратить использование Сайта и мобильного приложения.

Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало Пользователем использования Сайта и/или мобильного приложения.


1.ТЕРМИНЫ

1.1. Сайт - сайт, расположенный в сети Интернет по адресу tayyab.kz. Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат Компании в полном объеме. Передача исключительных прав Пользователю не является предметом настоящей Политики.

1.2. Пользователь - лицо использующее Сайт и/или мобильное приложение.

1.3. Законодательство - действующее законодательство Республики Казахстан.

1.4. Персональные данные - персональные данные Пользователя, которые Пользователь предоставляет самостоятельно при регистрации в мобильном приложении или в процессе использования функционала Сайта.

1.5. Данные - иные данные о Пользователе (не входящие в понятие Персональных данных).


2. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. Компания собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для оказания Услуг Компанией и взаимодействия с Пользователем. Компания обязуется использовать персональные данные в соответствии с Законом «О персональных данных» Республики Казахстан и внутренними документами Компании. В отношении персональных данных и иных данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.

2.2. Персональные данные могут использоваться в следующих целях:

2.2.1. оказание Услуг Пользователю;

2.2.2. взаимодействие с Пользователем;

2.2.3. направление Пользователю рекламных материалов, информации и запросов;

2.2.4. проведение статистических и иных исследований;

2.2.5. обеспечение обслуживания Пользователей, в том числе для создания и управления учетными записями Пользователей, решения технических трудностей и доступа к различным функциям Сайта и/или мобильного приложения;

2.2.6. контроль общей и индивидуальной активности Пользователей, а также для управления трафиком на Сайте;

2.2.7. связь с Пользователями, в том числе по вопросам сервиса, обслуживания клиентов
или разрешенных маркетинговых коммуникаций через любые доступные каналы связи;
2.2.8. обеспечение соблюдения Пользовательского соглашения;

2.2.9. для рассмотрения возможности заключения сделок с банками второго уровня Республики Казахстан;

2.2.10. для осуществления денежных переводов персональные данные Пользователя могут быть предоставлены Компанией контрагенту Компании (контрагенту представителя Компании) и всем банкам/процессинговым организациям/МПС (международным платежным системам), через которые проходит перевод/маршрутизация/процессинг поручения(-ий) Пользователей (поручения(-ий) представителя Пользователей);

2.2.11. для внутреннего контроля и учета;

2.2.12. для выполнения идентификации Пользователей в целях минимизации рисков несанкционированных операций в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

2.2.13. для судебной и внесудебной защиты прав Компании: (i) в случае нарушения обязательств по соответствующим договорам (соглашениям); (ii) в случае возникновения спорных ситуаций, включая спорные ситуаций с третьими лицами;

2.2.14. для размещения публичных (раскрытых) данных и сведений в средствах массовой информации с соблюдением требований законодательства Республики Казахстан;

2.2.15. для взаимодействия Компании с третьими лицами которые имеют и (или) могут иметь отношение к заключению и (или) исполнению любых сделок/операций, заключенных (которые возможно будут заключены) между Пользователями и банками второго уровня Республики Казахстан;

2.2.16. для предоставления отчетности и (или) информации в уполномоченные органы, аудиторским, оценочным и иным компетентным организациям, в пределах, установленных законодательством Республики Казахстан;

2.2.17. для целей идентификации и предоставления доступа в информационные системы Компании, в мобильное приложение, с учетом ограничений, предусмотренных внутренними документами Компании для обеспечения режима безопасности;
для обмена информацией, в том числе, для рассмотрения и (или) предоставления ответов на обращения, жалобы, предложения, рекомендации, претензии, поручения и т.д.
Пользователей (и/или третьих лиц), передачи (получения) корреспонденции (почты) в адрес Пользователей для отправки (доставки)/получения посредством услуг курьера, курьерской службы, экспресс почты и т.д.;

2.2.18. для маркетинговых целей, предоставления (пересылки) Пользователям любых информационных материалов, в том числе, о продуктах и (или) услугах Компании, а также иных уведомлений посредством телефонной, факсимильной связи, иных видов связи, а также по открытым каналам связи (в том числе SMS, e-mail, факс, и т.п.);

2.2.19. для разработки маркетинговых и рекламных акций, дальнейшего обслуживания, с учетом истории отношений Пользователей с Компанией; для иных целей, которые установлены (могут быть установлены) законодательством Республики Казахстан.
Компания может сохранять информацию, которую она собирает и получает на своем Сайте и/или мобильном приложении так долго, как то требуется для выполнения вышеуказанных деловых целей. Компания имеет право сохранять архивную копию персональных данных. Компания имеет право хранить персональные данные и данные на серверах вне территории Республики Казахстан.

2.3. Компания в том числе обрабатывает следующие данные:

2.3.1. сведения, необходимые для заполнения анкет, заявлений и надлежащей идентификации: фамилия, имя, отчество; гражданство; данные, фото/видео документа, удостоверяющего личность; индивидуальный идентификационный номер; дата и данные о рождении; пол; фото; подпись; видео с Пользователями и пр.;

2.3.2. сведения, необходимые для поддержания связи: место прописки, место фактического нахождения (пребывания/проживания), место работы и должность; номер телефона (домашний, рабочий, сотовый), адрес электронной почты; информация, содержащаяся в адресной справке и пр.;

2.3.3. сведения о семейном/социальном положении: данные свидетельства о заключении брака, фамилия, имя, отчество супруга(-и), данные документа, удостоверяющего личность супруга(-и); наличие/отсутствие иждивенцев и (или) иных членов семьи; степень родства, фамилии, имена, отчества и даты рождения других членов семьи, иждивенцев; список физических лиц официальным представителем и (или) опекуном которых является Пользователь; другие сведения;

2.3.4. сведения о цели и характере деловых отношений;

2.3.5. сведения об образовании, профессиональной деятельности, служебном положении, деловой репутации: образование, профессия, квалификация (включая повышение квалификации), должность, ученая степень, ученое звание, членство в профессиональных палатах/организациях, владение иностранными языками и другие сведения; данные свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные лицензии на осуществление лицензируемой деятельности, аттестатов, патентов, дипломов, сертификатов; информация о наличии/отсутствии судимости, привлечении к уголовной/административной ответственности;

2.3.6. сведения о наличии/отсутствии банковских вкладов (номера счетов, спецкартсчетов, вид, срок размещения, сумма, условия вклада и другие сведения); сведения о наличии/отсутствии кредитов (займов), банковских счетов (в том числе спецкартсчета), денежных средств и ценных бумаг, в том числе, в доверительном управлении и на доверительном хранении (данные договоров, в том числе номера счетов, спецкартсчетов, номера банковских карт, кодовая информация по банковским картам, коды кредитных историй, адреса приобретаемых объектов недвижимости, сумма и валюта кредита или займа, цель кредитования, условия кредитования, сведения о залоге, остатки и суммы движения по счетам, тип банковских карт, лимиты и другие сведения;

2.3.7. иные сведения, необходимые Компании в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и внутренними документами Компании;

2.3.8. информация об изменении и (или) дополнении вышеуказанных данных.

2.4. Настоящим, Пользователи подтверждают, что:
1. уведомлены о защите персональных данных в режиме, аналогичном режиму защиты информации, составляющей тайну;
2. согласие на сбор и обработку персональных данных не подлежит отзыву в случаях, если это противоречит законодательству Республики Казахстан, либо при наличии неисполненного обязательства перед Компанией;
3. Компания вправе производить сбор и обработку персональных данных без согласия Пользователей в случаях, установленных законодательством Республики Казахстан, в том числе, в банках и (или) организациях для целей проведения любых, не запрещенных законодательством Республики Казахстан, мероприятий;
4. Компания вправе собирать (получать) персональные данные Пользователей от самих Пользователей и любых третьих лиц, а также передавать персональные данные Клиента третьим лицам/распространять в общедоступных источниках персональных данных, с учетом требований законодательства Республики Казахстан и требований международного права (требований международных договоров);
5. в случае, если соответствующим(-ми) договором(-ами)/соглашением(-ями), заключенным(-ми) предусмотрена/будет предусмотрена передача Компанией по открытым каналам связи персональных данных Пользователей, то Пользователи осознают риск несанкционированного получения их третьими лицами и принимают на себя такой риск;
6. настоящее согласие предоставляет Компании право, в установленном законодательством Республики Казахстан порядке, осуществлять с персональными данными Пользователей любое действие (операцию) или совокупности таких действий (операций), в том числе, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования последних включая, но не ограничиваясь, сбор, обработка, запись, копирование, резервное копирование, защита, скрининг,
систематизация, накопление, хранение внутри баз данных Компании и за их пределами (с соблюдением требований безопасности и конфиденциальности), уточнение (изменение, обновление), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление доступа, в том числе, передачу третьим лицам с правом обработки персональных данных Пользователей), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение;
7. уведомление Клиента о получении Компанией от третьих лиц и (или) о передаче Компанией персональных данных Пользователей третьим лицам не требуется, такие персональные данные могут собираться (передаваться) и обрабатываться Компанией без уведомления Пользователей;
8. настоящее согласие может быть представлено третьим лицам в качестве доказательства о том, что согласие на сбор и обработку персональных данных Пользователей было предоставлено Компании Пользователями.

2.5. Компания имеет право передавать персональные данные и данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:
- государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу;
- в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Республики
Казахстан.

2.6. Компания имеет право передавать персональные данные и данные третьим лицам, не
указанным в ст. 2 настоящей Политики, в следующих случаях:
- Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
- передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта, мобильного
приложения или оказания Услуг Пользователю.

2.7. Компания осуществляет автоматизированную обработку Персональных данных и данных.


3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

3.1. Компания осуществляет надлежащую защиту персональных и иных данных в соответствии с законодательством Республики Казахстан и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных.

3.2. Применяемые меры защиты в том числе позволяют защитить персональные данные от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.

3.3. Вся информация, которую Компания собирает, в разумных пределах защищена техническими средствами и процедурами обеспечения безопасности в целях предотвращения несанкционированного доступа или использование данных.


4. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ

4.1. Компания может делиться информацией, которую она собирает, с аффилированными лицами. При этом переданные данные остаются предметом Политики.

4.2. Компания может передавать определенную обезличенную информацию (данные, которые не позволяют идентифицировать Пользователей по отдельности) сторонним поставщикам услуг, доверенным партнерам или авторизованным исследователям в целях лучшего понимания, какая реклама или услуги могут заинтересовать Пользователей, улучшения общего качества и эффективности услуг на Сайте или сервиса, или для обеспечения своего вклада в научные исследования, которые, по мнению Компании, могут приносить большие социальные блага.

4.3. Обслуживание: При обращении Пользователей в Компанию, Компания может - в рамках операций своего Сайта и/или мобильного приложения - собирать личную информацию, необходимую для выполнения запроса Пользователя и получения обратной связи при необходимости. Компания может также связаться с Пользователем, используя существующую контактную информацию Пользователя, предоставленную для этой цели. Компания может также собирать другую информацию об общении с Пользователями, например, любые запросы в службу поддержки, подаваемые Пользователями, или любую обратную связь, предоставляемую ими.

4.4. Сайт и мобильные данные: Компания может автоматически получать и регистрировать на своих серверах информацию из браузера пользователя или любого устройства, включая IP-адрес, программное обеспечение и аппаратные атрибуты, страницы, которые запрашивает Пользователь, мобильные идентификаторы, информацию об использовании приложения, и/или информацию о других используемых устройствах или информацию системного уровня. Это может происходить на Сайте или на мобильном приложении, или на сервисах третьих лиц.

4.5. Прилагаемая информация: Компания может также добавить информацию, законно полученную от деловых партнеров или третьих сторон, к существующим данным Компании о своих Пользователях.


5.ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. К настоящей Политике к и отношениям между Пользователем и Компанией, возникающим в связи с применением Политики, подлежит применению право Республики Казахстан.

5.2. Все возможные споры, вытекающие из настоящей Политики, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Компании. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Компании соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

5.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики.

5.4. Компания имеет право в любой момент изменять Политику (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу с момента ее размещения на Сайте.

5.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики путем ознакомления с актуальной редакцией.

5.6. Все предложения или вопросы по настоящей Политике следует сообщать по электронной почте: info@tayyab.co или по телефонам: +7 707 114 99 33.
Tayyab Central Asia Ltd. - компания, зарегистрированная в Международном Финансовом Центре "Астана" (Сертификат Инкорпорации № AFSA-O-CA-2020-0114) с зарегистрированным адресом в Республике Казахстан, г. Нур-Султан, проспект Мангилик Ел 55/22, блок С 4.3, офис 140. Tayyab Central Asia Ltd. является дочерней компанией Tayyab Digital Ltd., зарегистрированной в Международном Финансовом Центре Дубай (Лицензия №3753), с зарегистрированным адресом: Объединенные Арабские Эмираты, г. Дубай, DIFC, Gate Avenue,
Level One, Unit 208. Финансовый партнер на территории Республики Казахстан АО «Bank RBK» Лицензия №1.2.100/245/41 выдана от 05.04.2021 г., выданная АРРФР
Visa® является зарегистрированным товарным знаком, а дизайн является товарным знаком Visa Incorporated.
© Tayyab Central Asia Ltd. | Все права защищены 2021.
только сообщения
FAQ