FAQ
Is tayyab mobile app available?
Yes, the Tayyab financial and lifestyle services mobile app is available for iOS and Android based devices. The app allows you to manage your personal finances in full compliance with Shariah and enjoy a range of services for your day-to-day religious practice.
What is Shariah compliance?
Our Islamic payment cards are fully Shariah compliant: your account balance is free from any interest income generated by a partner bank as opposed to regular commercial banks; no interest is accrued to your account balance; no fines or penalties are applicable. Shariah compliance is confirmed by Shariyah Review Bureau (Kingdom of Saudi Arabia), www.shariyah.com.
Is there any card issue and service fee?
Issue of Tayyab Neo digital cards and Tayyab Black physical cards is free of charge, however one-time fee of 2000 KZT is charged for Tayyab Black physical card delivery.
How much is cashback?
Standard guaranteed cashback (non-cash transactions bonus) is applicable to Tayyab premium cards and equals to 1% of non-cash transaction amount.
Is cashback bonus a Shariah compliant?
Yes, cashback bonus accrual procedure for non-cash transactions under Tayyab Premium card is fully Shariah compliant and exclusive of any Riba (interest income) as confirmed by the International Shariyah Review Bureau certificate (Kingdom of Saudi Arabia).
What is the fee for cash withdrawals?
Up to 300,000 KZT a month the fee is 0 KZT for cash withdrawals in the bank ATMs around the world. In case of cash withdrawals in excess of the set limit a fee of 0,9% of the withdrawn amount is applicable.
What is the fee for international ATM withdrawals?
Tayyab does not charge any extra fees for international ATM withdrawals. Cash withdrawal from an international ATM is subject to standard rates: 0 KZT for the amounts up to 300,000 KZT a month, for the amounts above the set limit – 0,9% of the withdrawn amount. Note, excess fees may be charged by any international bank for cash withdrawals from their ATM in accordance with relevant bank rates.
Do tayyab cards have any restrictions?
Tayyab cards cannot be used for any goods and services payments in casinos and other gambling and lottery offices; card cannot be used for payments in specialty alcohol and tobacco stores (restriction is not applicable to regular food stores); - card cannot be used for any payments in bars and night clubs (restriction is not applicable to restaurants and cafes).
How to activate the card?
Once you received your Tayyab card it has to be activated. For card activation, simply setup a PIN code in the Tayyab app.
How to top up my card?
Digital and physical Tayyab cards can be toped up as follows:

  • Transfer from any bank card (card number is required) – Sender's bank fee is charged;
  • Transfer from any Tayyab card through Tayyab app;
  • Through Qiwi and Cash 24 terminals. (Recipient's card last 4 digits and recipient's IIN are required) – fee is charged;
  • Cash payments through "Bank RBK" JSC offices (your ID and recipient's full name and card number are required);
  • Through "Bank RBK" JSC сash-in ATMs (in KZT only)
How to withdraw cash from tayyab card?
  • in any Tier 2 Bank ATMs of the RoK and abroad
  • in cash offices of BankRBK
What is the maximum limit for cash withdrawals from card?
Any amount within the card balance.
Tayyab Central Asia Ltd. is a company registered in the Astana International Financial Centre (Certificate of Incorporation No. AFSA-O-CA-2020-0114) with a registered address: office 140, block C 4.3, 55/22, Mangilik El Avenue, Nur-Sultan, Republic of Kazakhstan. Tayyab Central Asia Ltd. is a subsidiary of Tayyab Digital Ltd., registered in the Dubai International Financial Centre (License No. 3753), with the registered address at: Unit 208, Level One, Gate Avenue, DIFC, Dubai, United Arab Emirates. Financial partner in the Republic of Kazakhstan: Bank RBK JSC, License No. 1.2.100/245/41 issued on 05.04.2021 by the Agency for Regulation and Development of the Financial Market.
Visa® is a registered trademark and the design is a trademark of Visa Incorporated.
© Tayyab Central Asia Ltd. | All rights reserved 2021.
text messages only
FAQ

FAQ
Имеется ли мобильное приложение tayyab?
Да, весь финансовый и духовный сервис Tayyab доступен в мобильном приложении для устройств на базе iOS и Android, через которое вы легко сможете управлять своими личными финансами в полном соответствии с нормами Шариата, а также использовать множество удобных сервисов для применения в ежедневной религиозной практике.
Что означает соответствие нормам и принципам шариата?
Наши Исламские платежные карты полностью соответствуют следующим нормам и принципам Шариата: остатки денег на картах клиентов не используются банком-партнером для формирования процентного дохода, в отличие от обычных коммерческих банков; процентное вознаграждение на остаток средств не начисляется; отсутствуют штрафы и пени. Соответствие нормам и принципам Шариата подтверждено международным Шариатским советом Shariyah Review Bureau (Королевство Саудовская Аравия), www.shariyah.com.
Какая комиссия удерживается за выпуск и обслуживание карты?
По цифровым картам Tayyab Neo и физическим картам Tayyab Black выпуск карт осуществляется бесплатно, при этом за доставку физической карты Tayyab Black взимается разовая комиссия – 2 000 тенге.
Сколько составляет кэшбэк?
Стандартный гарантированный cashback (бонус за безналичные операции) доступен по картам Tayyab Premium и составляет 1% от суммы проведенной безналичной транзакции.
Соответсвует ли бонус cashback нормам шариата?
Да, методика начисления бонусов cashback за проведения безналичных транзакций по картам Tayyab Premium полностью соответствует нормам Шариата и исключает наличие запрещенного элемента Риба (процентного дохода), что подтверждается наличием сертификата от нашего международного Шариатского совета Shariyah Review Bureau (Королевство Саудовская Аравия).
Какая комиссия удерживается при снятии наличных денег?
Снятие наличных в банкоматах банков по всему миру составляет 0 тенге при снятии в пределах 300 000 тенге в месяц. При снятии свыше установленного лимита комиссия составляет 0,9% от суммы.
Какая комиссия удерживается в случае снятия средств за границей?
Tayyab не взимает никаких дополнительных комиссий при снятии наличных за границей. Даже снятие за границей происходит по стандартным тарифам: 0 тенге при снятии в пределах 300 000 тенге в месяц, свыше установленного лимита - 0,9% от суммы. При этом просим обратить внимание на то, что зарубежный банк, с банкомата которого снимаются наличные, может взимать дополнительные комиссии согласно своим тарифам.
Какие имеются ограничения по картам tayyab?
Карты Tayyab не предназначены для оплаты товаров и услуг в казино, а также в иных учреждениях игорного и лотерейного бизнеса; карта не предназначена для оплаты товаров и услуг специализированных магазинов по продаже алкогольной и табачной продукции (ограничение не распространяется на универсальные магазины по продаже продуктов); - карта не предназначена для оплаты товаров и услуг баров и ночных клубов (ограничение не распространяется на рестораны и кафе).
Как провести активацию карточки?
Как только Вы получили платежную карточку Tayyab, Вам необходимо провести ее активацию. Для активации карточки просто установите ПИН код в мобильном приложении приложении tayyab.
Как можно пополнить карту?
Цифровые и физические карты Tayyab можно пополнить следующими способами:

  • Переводом с карты любого банка. (Необходимо знать номер карты) – взимается комиссия банком отправителем;
  • Переводом с другой карточки tayyab в мобильном приложении tayyab;
  • Через терминалы Qiwi и Касса 24. (Необходимо знать последние 4 цифры номера карты получателя и ИИН получателя) - взимается комиссия;
  • Наличными в офисах АО «BankRBK» (Необходимо иметь при себе удостоверение личности и знать ФИО и номер карты получателя);
  • Через сash-in банкомат АО «BankRBK» (только в тенге)
Как снять наличные с карт tayyab?
- через банкоматы любых банков РК и за пределами
- через кассы отделении Bank RBK
Какую максимальную сумму можно снять наличными с карты?
Без ограничений в размере остатка средств на карте.
Tayyab Central Asia Ltd. - компания, зарегистрированная в Международном Финансовом Центре "Астана" (Сертификат Инкорпорации № AFSA-O-CA-2020-0114) с зарегистрированным адресом в Республике Казахстан, г. Нур-Султан, проспект Мангилик Ел 55/22, блок С 4.3, офис 140. Tayyab Central Asia Ltd. является дочерней компанией Tayyab Digital Ltd., зарегистрированной в Международном Финансовом Центре Дубай (Лицензия №3753), с зарегистрированным адресом: Объединенные Арабские Эмираты, г. Дубай, DIFC, Gate Avenue,
Level One, Unit 208. Финансовый партнер на территории Республики Казахстан АО «Bank RBK» Лицензия №1.2.100/245/41 выдана от 05.04.2021 г., выданная АРРФР
Visa® является зарегистрированным товарным знаком, а дизайн является товарным знаком Visa Incorporated.
© Tayyab Central Asia Ltd. | Все права защищены 2021.
только сообщения
FAQ